Служим России, служим закону!

Анализ работы с обращениями граждан в Отделе МВД России по Коченевскому району за 12 месяцев 2020 года

Работа с обращениями граждан является важным самостоятельным направлением служебной деятельности органов внутренних дел, призванное обеспечить защиту конституционных и законных интересов граждан. В настоящее время руководством ГУ МВД России по Новосибирской области данной работе уделяется особое внимание.

Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Отделе МВД России по Коченевскому району1 осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России»,

Анализ поступления письменных и устных обращений граждан свидетельствует о повышенной требовательности граждан и организаций к деятельности полиции. Большая часть обращений в той или иной степени затрагивает вопросы борьбы с преступными проявлениями против личности, общественного порядка, общественной безопасности и в сфере экономики.

За 12 месяцев 2020 года непосредственно сотрудниками ГДиР Отдела зарегистрировано 279 письменных обращений граждан (245). Рост составил 3%. Обращений, поручений и информационных материалов, поступивших из других подразделений МВД - 76 (81). Всего поступило на рассмотрение 355 (326) обращений

Структура поступивших в Отдел обращений согласно тематическому перечню выглядит следующим образом:

Вопросы противодействия преступным проявлениям - 88 (124)

         Вопросы       противодействия       правонарушениям,       находящимся       в компетенции органов внутренних дел (КоАП) - 42(37)

          Недостатки в работе органов внутренних дел - 36 (42)

          Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан - 1 (0)

           Вопросы розыска граждан- 1 (О)

Иные подвопросы, касающиеся деятельности ОВД -77 (87)

Об ознакомлении с материалами КУСП – 38   

Регистрация, а/т средств -11

Вопросы организации и обеспечения безопасности дорожного движения-

         46 (15)

Вопросы не относящиеся к системе МВД –10

 Вопросы в сфере миграции- 18 (12) Благодарность сотрудникам - 1

Недостойное поведение сотрудника вне службы -1 (для проведения    

служ.проверки)

В 2020 году зарегистрировано 10 обращений, содержащее вопросы, не относящиеся к компетенции органов внутренних дел. Направлены для рассмотрения по подведомственности. За 12 месяцев также направлено для рассмотрения в другие органы власти в части вопросов, не относящихся к компетенции ОМВД 3 копии обращений граждан.

Из поступивших 355 письменных обращений 33 содержали жалобы на неправомерные действия сотрудников (28), что составляет 7% от общего количества поступивших обращений. Рассмотрено руководством Отдела и принято решение по 29 жалобам.

По всем обращениям проведены проверки в полном объеме, в 17 случаях жалобы своего подтверждения не нашли, вины сотрудников не установлено. 12 жалоб признаны поддержанными. По 5 проведены служебные проверки. Сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. 

116 обращений перерегистрированы в КУСП (130) т.к. содержали сведения о противоправных деяниях. Данные обращения признаны поддержанными. Заявители письменно уведомлены о регистрации их заявлений в КУСП.

Из 279 зарегистрированных в подразделении Г ДиР Отдела обращений 33 (43) поступило посредством сети Интернет через официальный сайт 54.мвд.ру. Значительно увеличилось количество обращений, поданных гражданами лично в дежурную часть. Из КУСП перерегистрировано 56 (31) обращений. Рост составил 160% Удельный вес от всех зарегистрированных обращений составляет 20%. Тематика таких обращений — это в основном заявления на ознакомление с материалами КУСП.  С личного приема руководителя обращения не принимались.

Из 46 обращений относящихся к категории вопросов безопасности в области дорожного движения только восемь содержали вопросы, непосредственно относящиеся к содержанию дорог и нарушений в эксплуатации дорог (отсутствие уличного освещения, содержание дорог не отвечающим требованиям ГОСТа) 4 признаны не подержанными, 4 поддержанными. Остальные 36 содержали запросы на выдачу копий документов по ДТП либо возврат в/удостоверений.

        Из 93 обращений, направленных различными организациями 12 обращений, поступили из МКФ организаций по вопросам проведения проверки в отношении должников. 2 обращения направлены для проведения проверки по территориальности в ОП Кочки МО МВД России по Ордынскому району., ОП №7 г.Новосибирска, По остальным 10 обращениям заявителям направлены ответы с разъяснениями о порядке рассмотрения гражданско-правовых отношений по вопросам потребительского кредитования.

        27 обращений рассмотрены в порядке ФЗ-59. Заявителям направлены ответы. В основном это обращения граждан касающиеся предоставления гос.услуг в сфере миграции и по линии ГИБДД, ходатайства по УД. Два обращения признаны не корректными по содержанию. 

         Нарушения сроков рассмотрения обращений за 12 месяцев 2020 года не допущено.

         Решений о прекращение переписки с гражданами за прошедший период не принималось.

         Всего на личный прием руководства Отдела за 12 месяцев обратилось 4 (11 ) граждан. В связи с эпидемиологической обстановкой личный прием граждан был приостановлен.

         На постоянной основе в системе служебной подготовки проводятся занятия с личным составом по изучению требований приказа МВД РФ от 12.09.2013 №707., 615-2012 года с конспектированием в служебных тетрадях. До личного состава доводятся обзоры и методические рекомендации МВД России и ГУ МВД РФ по Новосибирской области.

 

        

Группа делопроизводства и режима

Отдела МВД России по Коченевскому району

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2024, МВД России